Мы расширяем группу системных инженеров по техническому сопровождению мультиплатформенной программы по управлению средой виртуализации на базе Linux-систем и ищем Старшего\ведущего инженера технической поддержки, обладающего системным подходом к решению задач, готового решать проблемы возникшие при эксплуатации, готового заниматься наполнением Базы знаний известными ошибками и их решением, склонного к исследованиям и развитию в данной области.
Техническая поддержка и сопровождение;
Ведение Базы знаний по предоставленным решениям;
Разработка и документирование технических решений, разработка эксплуатационной документации;
Участие в развитии платформы.
Знание/понимание операционных систем Windows Server (AD, групповые политики, аутентификация);
Желательны знания систем мониторинга (например, Zabbix, Nagios, и т.п.).
Знание и опыт работы с Linux (особенно приветствуется знание Red Hat, российских дистрибутивов на базе Linux) на уровне системного инженера, эквивалентном RHCE, LPIC-2;
Опыт/умение сборки пакетов (rpm, deb);
Опыт администрирование и создания виртуальных инфраструктур на базе гипервизоров (x86)- (Proxmox, KVM+oVirt или VMware ESXi / vSphere, Xen);
Практические навыки поиска проблем (troubleshooting) в работе решений и различных элементов ИТ-инфраструктуры;
Практический опыт работы с серверным и телеком оборудованием;
Опыт написания технических статей и документации;
Стремление постоянно развиваться;
Высшее техническое образование.
Зарплату, соответствующую опыту и навыкам, прозрачную систему мотивации
Профессиональное развитие, курсы и тренинги от корпоративного университета, внешнее обучение за счет компании
Яркая корпоративная жизнь, совместные путешествия, праздники, тимбилдинги, клуб путешественников, случайный кофе
ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Мы расширяем группу системных инженеров по техническому сопровождению мультиплатформенной программы по управлению средой виртуализации на базе Linux-систем и ищем Старшего\ведущего инженера технической поддержки, обладающего системным подходом к решению задач, готового решать проблемы возникшие при эксплуатации, готового заниматься наполнением Базы знаний известными ошибками и их решением, склонного к исследованиям и развитию в данной области.
Техническая поддержка и сопровождение;
Ведение Базы знаний по предоставленным решениям;
Разработка и документирование технических решений, разработка эксплуатационной документации;
Участие в развитии платформы.
Знание/понимание операционных систем Windows Server (AD, групповые политики, аутентификация);
Желательны знания систем мониторинга (например, Zabbix, Nagios, и т.п.).
Знание и опыт работы с Linux (особенно приветствуется знание Red Hat, российских дистрибутивов на базе Linux) на уровне системного инженера, эквивалентном RHCE, LPIC-2;
Опыт/умение сборки пакетов (rpm, deb);
Опыт администрирование и создания виртуальных инфраструктур на базе гипервизоров (x86)- (Proxmox, KVM+oVirt или VMware ESXi / vSphere, Xen);
Практические навыки поиска проблем (troubleshooting) в работе решений и различных элементов ИТ-инфраструктуры;
Практический опыт работы с серверным и телеком оборудованием;
Опыт написания технических статей и документации;
Стремление постоянно развиваться;
Высшее техническое образование.
Зарплату, соответствующую опыту и навыкам, прозрачную систему мотивации
Профессиональное развитие, курсы и тренинги от корпоративного университета, внешнее обучение за счет компании
Яркая корпоративная жизнь, совместные путешествия, праздники, тимбилдинги, клуб путешественников, случайный кофе